AI-система для анализа отзывов
Рейтинг 4.8, а продажи всё равно падают? Наша AI-система находит в отзывах скрытые сигналы (проблемы с молнией, упаковкой, качеством), которые убивают продажи, пока вы их не видите. Эксклюзивно для участников MarketGuru CONF: получите бесплатную настройку под ключ и 2 недели полноценной работы сервиса. От вас — только доступы.
Активировать
Ценность услуги
Что вы получите: AI анализирует отзывы 24/7, предоставляет 2 отчёта за 2 недели. Вопросы: растут возвраты? Устали от комментариев? Оффер: настройка под ключ, 2 недели работы.
  • Анализ отзывов
    AI-система анализирует отзывы клиентов и выявляет скрытые проблемы, влияющие на продажи и репутацию бренда.
  • Решение проблем с возвратами
    Система помогает вовремя обнаружить и устранить причины роста возвратов, сохраняя продажи и репутацию.
  • Экономия времени
    Освободите время для стратегических задач, делегировав анализ отзывов нашей системе.
  • Настройка под ключ
    Получите полную настройку системы и начните работу за 2 недели. Два еженедельных отчёта помогут принимать обоснованные решения.
Кейс MIKMN
Готовы опередить проблемы?
Готовы опередить проблемы, а не исправлять последствия? Получите бесплатную настройку под ключ и 2 недели полноценной работы сервиса. Активировать предложение и получить 2 недели бесплатно. Осталось 47 из 50 мест.
Активировать
Решение частых проблем бизнеса
Процесс работы системы
От подключения до получения отчётов. Шаги работы системы с использованием скриншотов интерфейса для наглядности.
Вы подключаете систему и предоставляете необходимые доступы.
Система получает доступ к вашим отзывам.
Система начинает анализировать все ваши отзывы в режиме 24/7.
Второй шаг
Анализ отзывов
Система выявляет скрытые сигналы и проблемы, влияющие на продажи.
Вы получаете два еженедельных отчёта с конкретными инсайтами.
Третий шаг
Подготовка отчётов
Отчёты помогают вам принимать обоснованные решения.
Примеры помощи другим компаниям
Описание проблем, решений и результатов, которые получили другие компании благодаря использованию системы.
Проблема с упаковкой
Система выявила жалобы клиентов на упаковку, что позволило компании улучшить её качество и снизить количество возвратов.
Низкое качество продукции
Благодаря анализу отзывов, компания вовремя обнаружила проблемы с качеством продукции и приняла меры по их устранению.
Неудобная фурнитура
Система помогла выявить жалобы на фурнитуру, что позволило компании MIKMN предотвратить волну возвратов и сохранить товар в топе.
Улучшение взаимодействия с клиентами
Снижение количества негативных отзывов
Компания смогла снизить количество негативных отзывов благодаря оперативному реагированию на выявленные проблемы.
Подробнее
Применить
О компании
example@example.ru
Telegram
Изображения: Freepik, Unsplash [Brett Jordan, Markus Winkler, Ali Khanian, Possessed Photography, Rubaitul Azad, Beatriz Braga, Laura Chouette, Markus Spiske].

Перед использованием, пожалуйста, ознакомьтесь с пользовательскими соглашениями указанных сервисов. Вы можете удалить этот блок.
Made on
Tilda